• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 29 мая 2012 года
  • Бюджет Киева будут наполнять за счет рекламщиков
    Опубликовано: 2013-12-24 12:00:00

    С 1 января 2014 года в Киеве будут действовать новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорт, в среднем стоимость размещения увеличится на 20%, сообщил заместитель председателя Киевской горгосадминистрации — руководитель аппарата Александр Пузанов.

    "Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата", — цитирует А.Пузанова пресс-служба КГГА в понедельник.

    Так, стоимость размещения больших рекламных конструкций претерпит наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. А щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, которые обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции — лайтпостеры — вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.

    "Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городскую пространство — вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно—пространственные композиции — не подорожают. Таким образом, городская власть создает условия для того, чтобы общественное пространство Киева стал более комфортным для жителей", — сообщил заместитель председателя КГГА.

    Вместе с тем в пресс-службе КГГА отметили, что стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, испытает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.

    В пресс-службе отметили, что проект решения по изменению стоимости размещения рекламы появился в результате длительного обсуждения с участниками рынка наружной рекламы.

    Как сообщалось, плановый показатель поступлений в городской бюджет от наружной рекламы были выполнены еще в октябре. По состоянию на 13 декабря 2013 выполнение составило уже 118,9%.

    От наружной рекламы город получил 109,4 млн грн, а от рекламы на транспорте — 12 млн грн. "Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу лишь 150 тыс. грн. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн грн", — отметили в пресс-службе.

    delo.ua



    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ELCOMART.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости финансовых рынков Украины и мира ELCOMART.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@elcomart.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.agrinews.com.ua, www.neboley.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.elcomart.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.elcomart.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".