• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 29 мая 2012 года
  • Кабмин урегулировал оплату труда во время военного положения
    Опубликовано: 2019-04-11 13:05:51

    Кабмин утвердил изменения в Порядок привлечения трудоспособных лиц к общественно полезным работам в условиях военного положения. Об этом сообщает пресс-служба Минсоцполитики.


    Что изменилось
    Согласно принятому документу, работникам предприятий, функционирующих в условиях военного положения, за выполнение общественно полезных работ обеспечивается оплата в соответствии с условиями оплаты труда, установленными по профессии (должности), на которой они зачислены.
    Размер такой оплаты не может быть ниже размера средней зарплаты по основному месту работы.
    Другим трудоспособным лицам за общественно полезные работы в таких условиях будут платить в соответствии с условиями оплаты труда по профессии (должности), а размер такой оплаты при не может быть ниже минимальной зарплаты.


    Источник: Минфин



    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ELCOMART.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости финансовых рынков Украины и мира ELCOMART.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@elcomart.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.agrinews.com.ua, www.neboley.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.elcomart.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.elcomart.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".