• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 29 мая 2012 года
  • Латвийская компания готова модернизировать украинские тепловозы
    Опубликовано: 2020-11-05 18:46:12

    "Укрзализныця" не может сейчас самостоятельно проводить глубокую модернизацию локомотивов, и хотела бы это делать в сотрудничестве с частными компаниями.

    Компания Skinest Rail (Латвия), в случае получения заказа от АО "Укрзализныця", готова выполнять модернизацию ее тепловозов на мощностях Даугавпилсского локомотиворемонтного завода в Латвии, сообщает ЦТС.

    По информации издания, предприятие уже имеет опыт реализации подобных проектов для Deutsche Bahn, железных дорог Азербайджана, Узбекистана, Монголии и других стран.

    Ранее член правления АО "Укрзализныця" Франтишек Буреш заявил о том, что УЗ самостоятельно сейчас не может проводить глубокую модернизацию локомотивов, и хотела бы это делать в сотрудничестве с частными компаниями.

    "Принадлежащий концерну AS Skinest Rail Даугавпилсский локомотиворемонтный завод за свою историю проводил большое количество самых разнообразных модернизаций, связанных с продлением срока службы, улучшением технических характеристик, уменьшением расхода топлива и масла, улучшением условий труда локомотивных бригад, уменьшением негативного влияния на окружающую среду, таких локомотивов как 2ТЭ116, BR232, 2ТЭ10, 2М62, М62, ТЭМ7, а также электропоездов семейства ЭР2 и дизель-поездов ДР1A", — рассказал Буреш.

    "Deutsche Bahn, Узбекская ж/д, Монгольская ж/д, Латвийская государственная пассажирская компания, Эстонская ж/д — вот далеко не полный перечень клиентов, для кого ДЛРЗ проводил различные проекты по модернизации", — заявил, в свою очередь, директор украинского офиса ж/д корпорации Skinest Rail Максим Мышоловка.

    По его словам, сейчас завод в Латвии может при односменной организации производственного процесса производить ремонт около 150 секций локомотивов в год. С учетом заказов сторонних компаний ДЛРЗ может взять в работу до 100 секций локомотивов УЗ без перехода на двухсменный режим работы производства.

    В настоящее время Даугавпилсский ЛРЗ выполняет работы по модернизации тепловозов 2ТЭ10М и ТЭМ2 для Азербайджанских железных дорог. Общий заказ составляет до 20 локомотивов в течение двух лет.

    Напомним, в феврале 2018 года "Укрзализныця" и GE договорились о 15-летнем партнерстве в обновлении подвижного состава украинской железной дороги.

    Стоимость контракта составила 1 млрд долларов. Первым его этапом стала поставка в Украину 30 дизельных локомотивов.

    В дальнейшем планировалось закупить еще 40 тепловозов General Electric в 2020 году. Меморандум о покупке был подписан в конце декабря 2019 года.

    Поступление новой партии локомотивов GE анонсировал в январе и президент Владимир Зеленский, однако оно так и не состоялась.

    Инф. delo.ua



    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ELCOMART.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости финансовых рынков Украины и мира ELCOMART.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@elcomart.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.agrinews.com.ua, www.neboley.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.elcomart.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.elcomart.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".